По информации «Россети-Юг» в 2021 году через дистанционные сервисы в электросетевую компанию поступило 190 тыс. обращений. По сравнению с 2020 годом показатель вырос в 1,6 раза.
Общее число поступивших обращений выросло на 17,7 % и составило 238,6 тыс. В том числе в Ростовской области зарегистрировано почти 92 тыс. обращений, в Астраханской – 87,2 тыс., в Волгоградской области – 48,9 тыс., Калмыкии – около 10,5 тыс.
Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям (47 % от общего количества обращений), отключением электроэнергии (33 %) и предоставлением дополнительных услуг (8,5 %).
Востребованность онлайн-сервисов увеличилась и в сложной эпидемиологической ситуации из-за пандемии: их доля в общем объеме обращений возросла с 57 % в 2020 году до 80 % в 2021-м. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности.
Стоит напомнить, что связаться с энергетиками компании «Россети» можно помощью Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф«, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8-800-220-02-20.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.